Сервис

 

Каждому пользователю системы «КонсультантПлюс» гарантирована постоянная квалифицированная сервисная поддержка, которую осуществляют региональные центры Сети «КонсультантПлюс» на всей территории России. Их работа основана на Едином стандарте качества.

 

Персональный менеджер для каждого клиента

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы компании "КонсультантПлюс", поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система «КонсультантПлюс» динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы. Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:

- познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;

- проведет обучение работе с системой;

- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

- поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;

- предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра;

- решит любые вопросы к обслуживающему региональному центру.


Регулярная актуализация и пополнение информации

Обновление системы производится еженедельно или ежедневно.

Еженедельное пополнение проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Ежедневное пополнение осуществляется через интернет. Обновление системы занимает всего несколько минут: в систему добавляются новые и актуализируются уже имеющиеся документы, включаются обзоры законодательства, обновляются связи документов в информационном массиве.

 

Информирование о новостях законодательства

Все пользователи «КонсультантПлюс» получают оперативную информацию об изменениях законодательства, о новых документах и новшествах в системе.

Персональный специалист, обслуживающий пользователя, сообщает об актуальных изменениях законодательства, о новых документах, поступивших в систему при обновлении, а также о новшествах в системе КонсультантПлюс.

О ключевых новостях можно узнать из информационных заставок, которые открываются при загрузке системы. Кроме того, система содержит короткую ленту новостей, а за подробной информацией всегда можно обратиться к вашему персональному специалисту.


Центр Оперативного Консультирования

Центр Оперативного Консультирования работает в региональном центре «КонсультантПлюс» для решения срочных вопросов пользователей.

В Центре работают квалифицированные специалисты, которые дают пользователям оперативные разъяснения по работе с системой, по поиску документа и любым другим аспектам обслуживания. Позвонив по телефону центра оперативного консультирования, пользователь также может заказать необходимый ему документ, оформить заявку на обучение и записаться на семинар.

По телефонам Центра Оперативного Консультирования Компании вы также можете получить профессиональную консультацию наших консалтинговых экспертов. Бухгалтерский, налоговый, юридический и финансовый консалтинг - наши эксперты готовы рассмотреть любой ваш вопрос.

 
 

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если для работы необходим редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной системе КонсультантПлюс, можно обратиться в наш региональный центр и заказать документ через персонального специалиста либо по горячей линии.

Поиск документа по вашему запросу будет проведен сначала в эталонном информационном массиве КонсультантПлюс. Если документ в нем отсутствует, поиск будет проведен в архивах соответствующего ведомства. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

 

Программа обучения эффективной работе с системой КонсультантПлюс

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы «КонсультантПлюс» гарантировано всем пользователям.

Обучение проводится в удобной форме - на семинарах в учебных классах регионального центра либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения выдается Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

 
 

Семинары-тренинги

На бесплатных семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

- знакомятся с изменениями законодательства;

- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

 

Полезный документ

Пользователи «КонсультантПлюс» регулярно получают материал "Полезный документ", который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски "Полезного документа" адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам, а также руководителям. 

"Полезный документ" выходит 1 раз в неделю.

 

 

Онлайн-сервисы

Онлайн-сервисы системы «КонсультантПлюс» помогут эффективнее работать с правовой информацией.

- Онлайн-заказ документов - это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.

- Горячие документы - быстрый переход к текстам горячих документов на сайте «КонсультантПлюс» (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).

 

Информационный Бюллетень КонсультантПлюс

Все клиенты «КонсультантПлюс» ежемесячно получают наш информационный Бюллетень.

В нашем Бюллетене вы найдете много полезного: информацию о важнейших изменениях законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании КонсультантПлюс, описание новых разработок, информацию о поступлении новых документов, практические советы и примеры быстрого поиска документов в системе КонсультантПлюс.

С архивом Бюллетеня Вы можете ознакомиться по этой ссылке. 

 

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Региональный информационный центр «Консультант-Право» предоставляет выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Более подробно ознакомиться с журналами издательства «Главная книга» >>>

Бесплатная установка новых версий и обучение новым возможностям

В системе «КонсультантПлюс» регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям.

Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.

 

Техническая поддержка на каждом рабочем месте

Пользователь может обратиться за немедленной технической помощью к своему персональному менеджеру. Техническая поддержка «КонсультантПлюс» включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на горячую линию. Возможен даже экстренный выезд технического специалиста.